Здравствуйте, уважаемые посетители!
Уважаемые родители, обучающиеся, учителя!
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы
МАОУ «Пермская кадетская школа № 1 "Пермский кадетский корпус имени генералиссимуса А. В. Суворова»
Телефоны
+7 (342) 267-06-26,
+7 (342) 267-06-33,
+7 (342) 267-07-09
В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
Ф.И.О. педагога |
должность |
образование |
наличие категории |
График работы специалистов |
Арисова Светлана Леонидовна |
Руководитель ППС |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Понедельник, вторник, пятница с 15:00-17:00 |
Катаева Дарья Алексеевна |
Педагог-психолог |
Высшее, магистратура |
Соответствие занимаемой должности |
Понедельник-пятница С 09:00-17.00 |
Мелехин Алексей Владимирович |
Педагог-психолог |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Понедельник-пятница С 15:00-17.00 |
Рудометов Станислав Сергеевич |
Социальный педагог |
Среднее специальное |
Соответствие занимаемой должности |
Понедельник-пятница С 15:00-17.00 |
Еловикова Татьяна Васильевна |
Педагог-психолог |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Понедельник-пятница С 09:00-17.00 |
Зобнина Алевтина Ивановна |
Социальный педагог |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Понедельник-пятница С 09:00-17.00 |
Ширяева Екатерина Владимировна |
Социальный педагог |
Высшее |
Соответствие занимаемой должности |
Понедельник-пятница С 09:00-17.00 |
Информация о службе:
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями
Приказ о психолого-педагогической службе. Скачать документ
Положение о психолого-педагогической службе. Скачать документ
Приказ о психолого-педагогическом консилиуме. Скачать документ
Положение о психолого-педагогическом консилиуме. Скачать документ
Основные задачи психолого-педагогической службы:
- консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
- обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
- социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
- консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
- психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
- обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
- обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
- психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
- защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
- социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей;
- обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами :
- Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
- Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
и воспитанников («Не навреди!») - Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
и ответственность - Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей)(форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи).