Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы в соцсетях

 

Информация о психолого-педагогической службе

Здравствуйте, уважаемые посетители!


Уважаемые родители, обучающиеся, учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы

МАОУ «Пермская кадетская школа № 1 "Пермский кадетский корпус имени генералиссимуса А. В. Суворова»

 

Телефоны

+7 (342) 267-06-26,

+7 (342) 267-06-33,

+7 (342) 267-07-09

В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:

Ф.И.О. педагога

должность

образование

наличие категории

График работы специалистов

Арисова Светлана Леонидовна

Руководитель ППС

Высшее

Соответствие занимаемой должности

Понедельник, вторник, пятница

с 15:00-17:00

Катаева Дарья Алексеевна

Педагог-психолог

Высшее, магистратура

Соответствие занимаемой должности

Понедельник-пятница

С 09:00-17.00

Мелехин Алексей Владимирович

Педагог-психолог

Высшее

Соответствие занимаемой должности

Понедельник-пятница

С 15:00-17.00

Рудометов Станислав Сергеевич

Социальный педагог

Среднее специальное

Соответствие занимаемой должности

Понедельник-пятница

С 15:00-17.00

Еловикова Татьяна Васильевна

Педагог-психолог

Высшее

Соответствие занимаемой должности

Понедельник-пятница

С 09:00-17.00

Зобнина Алевтина Ивановна

Социальный педагог

Высшее

Соответствие занимаемой должности

Понедельник-пятница

С 09:00-17.00

Ширяева Екатерина Владимировна

Социальный педагог

Высшее

Соответствие занимаемой должности

Понедельник-пятница

С 09:00-17.00

  

Информация о службе:

 

 

Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями

 

Приказ о психолого-педагогической службе. Скачать документ

Положение о психолого-педагогической службе. Скачать документ

Приказ о психолого-педагогическом консилиуме. Скачать документ

Положение о психолого-педагогическом консилиуме. Скачать документ

 

Основные задачи психолого-педагогической службы:

-                   консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;

-                    обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;

-                    социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;

-                    консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;

-                   психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.

-                    обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;

-                    обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;

-                   психолого-педагогическое изучение личности учащихся;

-                    защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);

-                   социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей;

-                   обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.

 

В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами :

  • Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
  • Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
    и воспитанников («Не навреди!»)
  • Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
    и ответственность
  • Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность

 

Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

 

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.

 

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

 

В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ 
психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей)(форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи).

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?